1
|
61 А132 Абакумов М.М. Медицинская диссертация: Руководство / М.М. Абакумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. — 201 с.
|
Во второе, переработанное и дополненное издание руководства включены такие новые разделы, как роль руководителей (консультантов) диссертационных работ в подготовке научно-педагогических кадров, основы методологии научных исследований в медицине, а также требования биомедицинской этики при выполнении исследований по теме диссертации. Большое значение уделено соблюдению культуры русского языка в текстах публикаций, рукописи диссертации и в выступлениях соискателя.Руководство будет полезно соискателям ученых степеней кандидата и доктора медицинских наук, руководителям (консультантам) диссертационных работ, а также председателям и ученым секретарям диссертационных советов. | |
2 |
72 А67 Аникин В.М. Диссертация в зеркале автореферата: Методическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени естественно-научных специальностей / В.М. Аникин, Д.А. Усанов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 127 с. — (Менеджмент в науке).
|
В пособии, написанном ученым секретарем и председателем докторского диссертационного совета по физико-математическим наукам с многолетним стажем, даются современные рекомендации по написанию автореферата диссертации на соискание ученой степени кандидата и доктора наук. Комментируются требования к автореферату, предъявляемые «Положением о порядке присуждения ученых степеней», государственными стандартами и сложившимися в научной среде нормами. Подробно анализируются структура автореферата, его аспектные характеристики, приводятся примеры формулировок рубрик автореферата, высказывания выдающихся личностей о научном творчестве. В приложениях даются общие сведения о документации соискателя, сведения из истории диссертационных защит, биографические данные. Для магистрантов, аспирантов и соискателей ученой степени в области естественных наук, членов диссертационных советов. | |
3 |
72 В493 Виноградова Н.А. Научно-исследовательская работа студента: Технология написания и оформления доклада, реферата, курсовой и выпускной квалифицированной работы / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. — 12-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2016. — 128 с.
|
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования для укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика». Может быть использовано при освоении профессионального модуля «Методическое обеспечение образовательного процесса». В учебном пособии охарактеризованы основные виды учебно-исследовательских и научно-исследовательских работ студентов (доклад, реферат, курсовая и выпускная квалификационная работа). Рассмотрены подходы к выбору темы, представлена технология организации и написания работы, приведены примерная структура и требования к оформлению текста. Описана процедура защиты научной работы, критерии ее оценивания. |
|
4 |
60.6 В676 Волкова П.А. Статистическая обработка данных в учебно-исследовательских работах: Учебное пособие / П.А. Волкова, А.Б. Шипунов. — М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2017. — 96 с.
|
В учебном пособии подробно рассматриваются возможности использования программ статистической обработки данных STATISTICA и R. Даны теоретические основы статистического анализа.
|
|
5 |
60.6 В885 Вуколов Э.А. Основы статистического анализа: Практикум по статистическим методам и исследованию операций с использованием пакетов STATISTICA и EXCEL: Рек. УМО / Э.А. Вуколов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ФОРУМ, 2015. — 463 с.: рис
|
Книга является учебно-методическим пособием по теории вероятностей, статистическим методам и исследованию операций. Приведены необходимые теоретические сведения и подробно рассматривается решение задач прикладной статистики с использованием пакета Statistica. Излагаются основы симплекс-метода и рассматривается решение задач исследования операций средствами пакета Excel. Приводятся варианты заданий и методические разработки по основным разделам статистики и методы исследования операций. Книга адресуется всем, кому необходимо применять статистические методы в своей деятельности, преподавателям и студентам, изучающим статистику |
|
6 |
61 Д252 Де Пой Элизабет Методы научных исследований в медицине и здравоохранении: Пер. с англ. под ред. Власова / Элизабет Де Пой, Лаура Н. Гитлин. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. — 431 с.: рис., табл.
|
Для будущих исследователей здравоохранения, медицины и общественных процессов книга ценна тем, что она дает реалистичное представление о возможностях и ограничениях человеческого знания.Издание предназначено для широкого круга читателей — студентов старших курсов медицинских вузов, ординаторов, аспирантов, врачей, проходящих последипломное повышение квалификации. Книга также может быть полезна практикующим специалистам и начинающим исследователям, которые хотят расширить свое понимание научных традиций и улучшить методы своих исследований как в сфере здравоохранения, так и в области социальных услуг. | |
7 |
60.6 К24 Карманов Ф.И. Статистические методы обработки экспериментальных данных с использованием пакета MathCad: Учебное пособие: Рек. УМО / Ф.И. Карманов, В.А. Острейковский. — М.: КУРС; ИНФРА-М, 2016. — 208 с.: ил.
|
Основное внимание в пособии уделено постановке задач, формулировке методов их решения, алгоритмам и программам моделирования обработки экспериментальных данных с применением широких возможностей пакета MathCad. Наряду с материалом, используемым в рамках традиционных разделов теории вероятностей и математической статистики, в лабораторный компьютерный практикум включена тематика задач по планированию эксперимента и обработке данных. Результаты расчетов, иллюстрирующие теоретические разделы, получены с помощью приведенных в учебном пособии программ. Они могут быть использованы для интерактивного и вариантного анализа задач. | |
8 |
60.6 К562 Козлов А.Ю. Статистический анализ данных в MS EXCEL: Учебное пособие: Рек. УМО / А.Ю. Козлов, В.С. Мхитарян, В.Ф. Шишов. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 320 с.
|
Учебное пособие содержит полное и подробное описание средств анализа данных (пакет анализа) и статистических функций, входящих в MS Excel. Подробно изложены необходимые теоретические основы, приведены формульные зависимости, используемые для расчета различных параметров, основные сведения по основам работы в Excel. Все рассмотренные вопросы сопровождаются примерами решения конкретных экономических задач с использованием методов теории вероятностей и математической статистики. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и практических работников, занимающихся вопросами анализа и обработки статистической информации. |
|
9 |
87 Л538 Лешкевич Т.Г. Философия науки: Учебное пособие для аспирантов и соискателей ученой степени / Т.Г. Лешкевич. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 271 с.: Высшее образование — Аспирантура.
|
В краткой и доступной форме изложен материал, соответствующий программе кандидатского минимума по основам философии науки. Осуществлена попытка сохранить мировоззренческий потенциал философии, обогатив его содержанием философии науки, и заполнить возникший дефицит учебной литературы по данной дисциплине. Для студентов, аспирантов и соискателей, готовящихся к экзаменам кандидатского минимума по философии науки, а также преподавателей и всех желающих составить собственное представление о современной философии науки.
|
|
10 |
88 Н627 Никифоров, А. Л. Философия и история науки : учебное пособие / А.Л. Никифоров. — Москва : ИНФРА-М, 2016. — 176 с. — (Высшее образование: Аспирантура).
|
Громадное влияние науки на жизнь и деятельность людей заставляет нас обратить внимание на саму науку и сделать ее предметом изучения. Что такое наука? Чем отличается научное знание от мифа или религии? В чем ценность науки? Как она развивается? Какими методами пользуются ученые? Попытка найти ответы на эти и другие вопросы, связанные с пониманием науки как особой сферы человеческой деятельности, привели к возникновению особой дисциплины — философии науки, которая сформировалась в XX в. на стыке трех областей: самой науки, ее истории и философии. Философия науки есть дисциплина, стремящаяся понять, что такое наука, в чем состоит специфика научного познания и методов науки, каковы структура и функции научного знания, как развивается наука. Учебное пособие по курсу «История и философия науки» для аспирантов всех специальностей. | |
11 |
87 М748 Моисеев В.И. Философия науки: Философские проблемы биологии и медицины: Учебное пособие / В.И. Моисеев. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. — 584 с.
|
В книге изложен современный курс философии науки, дополненный специальными разделами философии биологии и медицины. Особенность предлагаемого авторского курса состоит в попытке соединения структурного стиля мышления и органических интуиции растущего и многомерного научного знания.Учебное пособие соответствует программе кандидатского экзамена по истории и философии науки, обеспечивает высокий уровень подготовки при сдаче кандидатского экзамена. Издание предназначено для студентов вузов и аспирантов медицинских и фармацевтических специальностей. |
|
12 |
61 М422 Медицинская диссертация. Современные требования к содержанию и оформлению : руководство / авт.-сост. С.А. Трущелев ; под ред. акад. РАМН проф. И.Н. Денисова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 415 с. : ил.
|
В книге изложены основные сведения об организации научно-исследовательской работы, ее этапах, методология. Отмечены особенности современных исследований в медицине. Приведены рекомендации по подготовке, написанию и защите диссертационной работы.Для соискателей ученой степени кандидата или доктора медицинских наук, научных работников.
|
|
13 |
72 М545 Методология научных исследований в клинической медицине: Учебное пособие. Рек. УМО / Н.В. Долгушина, С.В. Грачев, Д.А. Воронов, и др. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. — 111 с.: рис., табл.
|
Обучение методологии научных клинических исследований имеет важное значение в подготовке конкурентоспособных научно-педагогических кадров высшей квалификации. В учебном пособии представлен алгоритм планирования, организации и выполнения научной работы по направлению «Клиническая медицина» на примере специальности «Акушерство и гинекология». Большое внимание уделено дизайну современных научных исследований и корректному анализу полученных данных. Рассмотрены сложности выполнения научных работ и пути их преодоления. Учебное пособие предназначено для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению «Клиническая медицина». |
|
14 |
72 Н401 Невежин В.П. Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу / В.П. Невежин. — М.: ФОРУМ, 2017. — 111 с.
|
В учебном пособии изложены основные требования, предъявляемые к порядку подготовки, выполнения и защиты выпускной квалификационной работы с целью получения квалификации (степени) бакалавра, квалификации дипломированного специалиста или квалификации (степени) магистра, к оформлению выпускной квалификационной работы, содержанию отзыва и рецензии, а также подготовке и представлению доклада на защите. Приведены формы основных документов, используемых при оформлении выпускной квалификационной работы. Адресовано студентам-выпускникам, научным руководителям и консультантам выпускных квалификационных работ. |
|
15 |
74 О-51 Околелов О.П. Педагогика высшей школы: Учебник / О.П. Околелов. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 186 с. — (Высшее образование — Магистратура).
|
Учебник содержит основы научных знаний по учебной дисциплине «Педагогика высшей школы» в соответствии с целями обучения, установленными программой и требованиями дидактики. В компактном виде изложены инновационные методики и инструментальные средства реализации в учебном процессе компетентностной модели обучения; педагогические технологии, обеспечивающие усиление роли воспитательной составляющей вузовского образовательного процесса. Предложенные в издании педагогические средства позволяют педагогу мягко и ненавязчиво овладеть профессиональным мастерством. Содержание учебника отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для преподавателей высшей школы, студентов магистратуры, аспирантов и слушателей образовательных организаций высшего образования | |
16 |
88 С375 Симонов В.П. Педагогика и психология высшей школы: Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. — М.: ВУЗОВСКИЙ УЧЕБНИК; ИНФРА-М, 2017. — 320 с.
|
В пособии представлен инновационный курс педагогики и психологии для подготовки магистров. В первой части рассматривается педагогика высшей школы, во второй — психология и в третьей — инновационная деятельность в образовательных системах. Большинство материалов имеют уникальный характер и служат дальнейшему развитию приобретенных студентами знаний, умений и навыков в области педагогики и психологии. Методологическую основу пособия составляют: новая концепция системного деятельностного подхода; теория и методика инновационной оценки эффективности и реального качества образования. Также обоснованы научные и методические основы дистанционного обучения, с инновационных позиций отражены гендерные аспекты обучения и др. Пособие содержит 13 тестовых и диагностических методик, которые могут быть использованы обучаемыми для самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для магистрантов, аспирантов первого года обучения и молодых преподавателей. Оно может быть полезным при повышении квалификации преподавателей вузов всех специализаций и направлений. | |
17 |
74 Р65 Розов Н.Х. Педагогика высшей школы: Учебное пособие для вузов: Рек. УМО / Н.Х. Розов, В.А. Попков, А.В. Коржуев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 160 с.
|
В учебном пособии изложены глобальные и частные научные и практические проблемы высшего образования, анализируются общедидактические принципы вузовского обучения, представлены теория вузовского учебника и теория познавательных барьеров, а также исследованы критическое мышление и толерантность преподавателя вуза, особенности системы педагогического образования и достаточно широкий перечень вопросов, связанных с методологией вузовской педагогики. Подробно представлены практические рекомендации, связанные с чтением лекций, написанием учебников, пособий и руководств для студентов, а также с педагогическим импровизированием. | |
18 |
72 О-753 Основы научных исследований: Учебное пособие: Доп. УМО / Б.И. Герасимов, В.В. Дробышева, Н.В. Злобина, и др. — 2-е изд., доп. — М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2017. — 270 с.
|
В учебном пособии рассматриваются история науки, теория и методология научного исследования, а также процесс написания научно-практической работы: от выбора темы до оформления результатов научного исследования. В работе приведены математические методы количественного анализа показателей социально-экономических процессов. В качестве приложений даются правила подготовки и написания студентами работ научно-практического характера, что позволит конкретизировать полученные знания и применить их для решения практических задач, в частности при осуществлении исследований экономической деятельности объектов на микро- и макроуровне. Пособие предназначено студентам направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» высших учебных заведений, аспирантам и соискателям, занимающимся научной деятельностью, специалистам-практикам, а также может быть использовано для самообразования с целью освоения инструментов управления качеством продукции, работ, услуг. | |
19 |
614 П304 Петри А. Наглядная статистика в медицине: Пер.с англ / А.Петри. — М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003. — 144с.: граф. — (Серия «Экзамен на отлично»).
|
Данное пособие представляет введение в основные понятия медицинской статистики и описание наиболее часто применяемых статистических методов. Для студентов медицинских вузов, биологических факультетов университетов, врачей и аспирантов. | |
20 |
72 Р18 Райзберг Б.А. Диссертация и ученая степень: Новые положения о защите и диссертационных советах с авторскими комментариями (пособие для соискателей): Научно-практическое пособие / Б.А. Райзберг. — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 252 с.
|
В издании рассмотрены новые положения о защите кандидатских и докторских диссертаций, снабженные комментариями автора.Приложения содержат Положения о подготовке научно-педагогических кадров, порядке присуждения ученых степеней; советы по защите диссертаций, реализации требований к членам диссертационного совета; номенклатуру специальностей научных работников и др. Для аспирантов, докторантов, членов диссертационного совета, а также всех интересующихся подобными вопросами. |
|
21 |
72 Р344 Резник С.Д. Как защитить свою диссертацию: Практическое пособие / С.Д. Резник. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 314 с. — (Менеджмент в науке)
|
Многие соискатели ученых степеней уверены, что их главная задача — написать хорошую диссертацию. На самом же деле нужно решить не одну, а по крайней мере две задачи: во-первых, конечно же, подготовить работу, а во-вторых, успешно защитить ее. Но это уже не столько научная, сколько управленческая проблема, требующая своих путей и методов решения. О способах ее решения и идет речь в предлагаемой работе. Книга ориентирована прежде всего на соискателей, защищающих кандидатские диссертации, но может представлять интерес и для тех, кто готовится к защите докторских диссертаций или интересуется вопросами организации научной деятельности. | |
22 |
72 Р344 Резник С.Д. Научное руководство аспирантам: Практическое пособие: Доп. УМО / С.Д. Резник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 476 с. — (Менеджмент в науке).
|
Рассмотрены технологии научного руководства аспирантами в высших учебных заведениях. Значительное внимание уделено качествам и компетенциям научных руководителей и их аспирантов, подготовке аспирантов к научной и педагогической деятельности, организации руководства группой аспирантов, координации и контролю их деятельности, а также организации и планированию личной деятельности научных руководителей. Специальная глава посвящена гендерным особенностям научного руководства: научным руководителям-женщинам. Для научных руководителей аспирантов, а также для всех, кто интересуется вопросами диссертационного менеджмента.
|
|
23 |
72 Е391 Еженедельник аспиранта: Система и планы личной деятельности: Рек. УМО / Сост. С.Д. Резник, И.С. Чемезов. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 208 с. — (Менеджмент в науке).
|
Еженедельник содержит удобные формы для планирования приоритетов и важнейших дел аспиранта на год и месяцы, распорядок недель с возможностью фиксировать встречи с научным руководителем и другими людьми, телефонные переговоры и появляющиеся идеи, планы подготовки статей, докладов на конференции, заявок на конкурсы грантов, личные данные и большой объем полезной справочной информации. | |
24 |
87.15 С77 Старжинский В.П. Методология науки и инновационная деятельность: Пособие для аспирантов, магистрантов и соискателей ученой степени кандидата наук технических и экономических специальностей / В.П. Старжинский, В.В. Цепкало. — Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2016. -326 с. — (Высшее образование — Магистратура).
|
Пособие написано в соответствии с программой-минимум кандидатского экзамена по философии и методологии науки. Рассматриваются актуальные проблемы развития современной философии и методологии науки. На основе конструктивной методологии описываются особенности проектирования Парка высоких технологий Республики Беларусь а также проекты применения МС ИСО 9000 в сфере образования и законотворчества. Даются рекомендации по написанию реферата в соответствии с авторским проектом антиплагиат. Для аспирантов магистрантов и соискателей ученой степени кандидата наук технических и экономических специальностей. |
|
25 |
Как организовать и представить исследовательский проект. 75 простых правил [Электронный ресурс] / Радаев В.В. — 2-е изд. — Москва : Высшая школа экономики, 2019. ЭБС Консультант студента Режим доступа: по подписке
|
https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785759814696.html
Эта книга — длЯ профессионалов или будущих профессионалов. ?на длЯ тех, у кого поЯвилась хорошаЯ идеЯ и кто хочет начать свой (пусть небольшой, но собственный) исследовательский проект. ?лЯ тех, кто пока не имеет ни денег на этот проект, ни армии помощников, которые взЯли бы на себЯ рутинную часть работы. ? книге живым образным Языком излагаютсЯ профессиональные правила и процедуры, которые нужно соблюдать на протЯжении полного проектного цикла. ?ри этом внимание читателЯ фокусируетсЯ на типичных трудностЯх и ошибках, которые возникают на пути студента или уже опытного исследователЯ. ?место обычного перечислениЯ абстрактных рецептов, книга суммирует личный авторский опыт, предлагаЯ заглЯнуть за фасад профессионального сообщества и учитьсЯ ремеслу «изнутри». ?лЯ студентов старших курсов, аспирантов, преподавателей и исследователей в социальных и экономических науках, а также длЯ представителей других дисциплин. |
|
26 |
Основы научного исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие для аспирантов и студентов-дипломников / И.Г. Безуглов, В.В. Лебединский, А.И. Безуглов — М.: Академический Проект, 2020. Gaudeamus ЭБС Консультант студента Режим доступа: по подписке |
http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785829126902.html Данное учебное пособие предназначено для студентов-старшекурсников, работающих над дипломом, и аспирантов, осваивающих психологические и педагогические научные специальности. В нем дана науковедческая характеристика основ исследования в области педагогики и психологии, показана методика организации научного поиска и сбора первичной научной информации, раскрыты этапы и основные методы исследования, объединенные в целостную систему, представлены сведения об оформлении диссертации, подготовке и защите дипломной работы. |
|
27 |
Теоретические основы научных исследований [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Тихонов В.А., Ворона В.А., Митрякова Л.В. — М. : Горячая линия — Телеком, 2020. ЭБС Консультант студента Режим доступа: по подписке |
https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785991205054.html В книге рассмотрены две группы вопросов. Первая группа связана с изучением теоретических основ научных исследований и применением их при организации НИРС в вузе. Здесь рассмотрены методологические основы научного познания и творчества, а также роль науки в современном обществе, различные методы научных исследований. Особое внимание уделено вопросам подготовки и оформления научных и учебных материалов. Эта часть книги подготовлена в полном соответствии с программой учебной дисциплины «Основы научных исследований» и допущена УМО в области информационной безопасности к использованиюв качестве учебного пособия по специальности «Информационная безопасность автоматизированных систем».<br>Вторая группа предназначена в первую очередь для аспирантов (адъюнктов) и содержит вопросы, связанные с организацией и методами проведения диссертационных исследований. Во второй части особое внимание обращено на вопросы обоснования научной новизны, научной и практической значимости, структуры и содержания основных разделов диссертации, а также порядок подготовки и защиты диссертации. В книге учтены последние изменения нормативной базы этого направления.<br>Для студентов, аспирантов и соискателей ученых степеней, будет полезна специалистам, занятым в системе подготовки и аттестации научных кадров. |
|
28 |
Афанасьев, В.Н. Статистическая методология в научных исследованиях [Электронный ресурс] : учеб. пособие для обучающихся по образоват. программам высш. образования — программам подготовки науч.-пед. кадров в аспирантуре / Н.С. Еремеева, Т.В. Лебедева, Оренбургский гос. ун- т, В.Н. Афанасьев .— Оренбург : ОГУ, 2017 .— 246 с. — ISBN 978-5-7410-1703-6 . ЭБС РУКОНТ Режим доступа:по подписке |
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, подготовлено в соответствии с рабочей программой курса «Статистическая методология в научных исследованиях» для аспирантов, в т.ч. и для самостоятельного обучения. Междисциплинарная направленность содержания пособия, на наш взгляд, полезна и для руководителей аспирантов. Даны краткие методические указания по основным разделам курса. Помимо теоретического материала, в пособии представлены индивидуальные задания различного уровня сложности, а также вопросы для самоконтроля и тестовые задания.
|
|
29 |
Боуш, Г. Д. Методология научного исследования (в кандидатских и докторских диссертациях) : учебник / Г.Д. Боуш, В.И. Разумов. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 227 с. — (Высшее образование: Аспирантура). — DOI 10.12737/991914. — ISBN 978-5-16-014584-6. — Текст : электронный. ЭБС znanium.com Режим доступа: по подписке |
https://znanium.com/catalog/product/991914 В учебнике изложены теоретические и практические аспекты методологии научных исследований в соответствии с последовательностью этапов подготовки и проведения исследования в рамках научно-квалификационных и диссертационных работ. Включает методологические подходы и технологии выбора темы исследования, обоснования ее актуальности, формулирования проблемы и гипотезы, разработки концепции и программы исследования, формирования методологии исследования, применения научных методов, интерпретации полученных результатов, их описания в научных текстах и представления экспертам в форме докладов и научных работ разного формата. Описывается несколько классов категориальных методов, предназначенных для исследования объектов на сущностном уровне. Содержит описание происхождения используемых методологических подходов, технологий и научных методов, их схемы, базовые понятия, условия и логику применения, эвристичность; примеры и практические задания; контрольные вопросы; библиографический список. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов всех направлений подготовки; докторантов |
|
30 |
Мартынова, Е В. Информационное обеспечение профессиональных коммуникаций: методика создания научной статьи : учеб. пособие / Е.В. Мартынова, А.А. Щербинин. — Кемерово : Кемерово: КемГИК, 2018. — 127 с. — ISBN 978-5-8154-0421-2. — Текст : электронный. – URL ЭБС znanium.com Режим доступа: по подписке
|
https://znanium.com/catalog/product/1041187 Пособие посвящено изучению основ подготовки научной статьи в сфере библиотечно-иформационной деятельности. Раскрыты базовые информационные модели, используемые как основа изложения текста: жанровые, компонентов аналитического текста, композиционные, смысловые. Представлены модели информационного сопровождения текста научной статьи: аннотации, реферата, списка использованных источников, рецензии. Аспектные модели рефератов демонстрируются на русском и английском языках. Характеризуются информационные модели, отражающие специфику содержания статей по библиотечному делу в научных и публицистических профессиональных изданиях. Учебное пособие имеет практическую направленность, раскрывая формализованные правила и приемы подготовки научной статьи на основе информационных моделей. |
|
31 |
Гаркави, А. В. Как оформить и защитить диссертацию / А. В. Гаркави. — Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2021. — 80 с. — ISBN 978-5-9704-6147-1. — Текст : электронный // ЭБС «Консультант студента» : [сайт]. — URL : ЭБС Консультант студента Режим доступа: по подписке |
https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970461471.html В издании не затрагивается процесс выполнения научной работы, а описано лишь ее оформление в виде диссертации, автореферата, доклада или презентации. Рекомендации рассчитаны прежде всего на оформление кандидатской диссертации, посвященной клиническому исследованию (на примере травматологии и ортопедии), однако могут быть полезны и для других работ (экспериментальных, ретроспективных), в том числе на соискание ученой степени доктора наук или выполненных в других областях медицины. |
|
32 |
Трухачёва, Н. В. Математическая статистика в медико-биологических исследованиях с применением пакета Statistica: научное издание / Н. В. Трухачева. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 384 с. – ISBN 978-5-9704-2567-1. – Текст : электронный // ЭБС «Консультант студента» : [сайт]. ЭБС «Консультант студента» Режим доступа: по подписке |
http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970425671.html Книга посвящена теории и практике изучения основ математической статистики и педагогическим проблемам, возникающим в процессе обучения. Обобщен опыт применения информационных технологий в изучении данной дисциплины. Издание может быть полезно студентам, аспирантам и преподавателям медицинских колледжей и вузов. |
|
33 |
Чернышев, В. М. Подготовка и оформление научных статей и диссертаций / В. М. Чернышев, И. Ю. Бедорева, О. В. Стрельченко, А. Ф. Гусев. — 2-е изд. , испр. — Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2022. — 160 с. — ISBN 978-5-9704-6718-3. — Текст : электронный // ЭБС «Консультант студента» : [сайт]. — URL : Режим доступа: по подписке |
https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970467183.html В руководстве приведены официальные документы, регламентирующие подготовку и оформление прежде всего диссертационных работ. Особый интерес представляют именно практические рекомендации, которые построены на основе личного опыта авторов, приобретенного при защите собственных диссертаций и участии в работе комиссий и диссертационных советов, подготовке научных публикаций. Издание предназначено аспирантам и соискателям ученой степени кандидата наук, а также тем, кто собирается впервые написать научную статью. |